8 800 555-87-15
+7 (495) 668-10-88
8 800 555-87-15
+7 (495) 668-10-88
+7 (812) 309-39-51

Консультант в 8 800 555-87-15
+7 (495) 668-10-88
+7 (495) 668-10-88 +7 (812) 309-39-51

в будние с 9 до 19

Юридическая фирма «ДжиАр Консалтинг» хочет рассказать своим читателям, что руководство нашей страны совместно с китайским руководством недавно вспомнили о Великом шелковом пути. Инициативу его возрождения выдвинули китайские партнеры, а российская сторона это предложение поддержала. О сухопутном соединении Средиземноморья с Восточной Азией зашла тема при встрече дипломатического клуба выступления во Владивостоке Александра Галушка, который является министром развития этого региона.

Впервые программу создания «экономического места Великого шелкового пути» открыто огласил Си Цзиньпин, председатель КНР, в прошлом году при посещении Казахстана. Галушка объяснил серьезность решения участвовать в развитии и оживлении программы принятой ролью, которую всегда выполняла Россия, как серьезная, экономическая и цивилизованная артерия между Азией и Европой. Особенный интерес для России вызывает развитие Морского шелкового пути и восстановление Восточно-китайской железной дороги.

Хотим сказать нашим читателям, что в последнее время РФ немалые денежные ресурсы затрачивает на развитие Транссибирской магистрали, расширение географии пособничества с другими государствами. На сегодняшний день с КНДР уже подписано соглашение о начале расчета на ставку в рублях, получении подданным РФ виз длительного периода, получении доступа к мобильной связи российским инвесторам.

Что касается очередей на переправу автомобилей через Керченский пролив паромом, то их больше нет. Об этом сообщила Единая транспортная дирекция. Очередь от начала сезона отпусков отсутствует в первый раз, хотя переправа сейчас функционирует согласно штатному режиму. Обыденными здесь являются многочасовые простои в ожидании погрузки авто или автомобильные пробки. Ведь Керченская переправа является единственным путем, связывающим Крым с большой землей России.

24 сентября в среду было объявлено штормовое предупреждение, и работа переправы была остановлена. Вследствие чего длина очереди возле нее стала увеличиваться. Наладилась ситуация лишь в пятницу 26 сентября. На этот момент количество машин, требующих переправки на материковую часть страны, составляло 1,1 тысячу. Уже на следующий день, когда переправа возобновила деятельность в штатном режиме, очередь на паром состояла из 500 машин, т.е. сократилась вдвое.

Для справки. Паромы в состоянии за сутки перевозить 3000 автомобилей и 11 тысяч человек.

Автор: Вячеслав Сафонов


Возврат к списку


Остались вопросы?

+7 (495) 668-10-88 - Москва м. Проспект Вернадского (ЮЗАО)
+7 (812) 309-39-51 - Санкт-Петербург м. Площадь Восстания

Заявка на бесплатную консультацию