Регистрация представительств
Компания «ДжиАр Консалтинг» предлагает передать создание и регистрацию представительства вашей компании ООО, ЗАО (АО) или ОАО (ПАО) в руки профессионалов, чтобы в течение установленного Законом 30-дневного срока все формальности были успешно пройдены и вы получили на руки документы.
Моментом создания считается момент организации стационарного рабочего места вне места нахождения головной компании.
Особенности представительства, как обособленной структуры юридического лица:
- не является юридическим лицом, его функции значительно ограничены. Весь функционал заключается в представлении и защите интересов юридического лица. Объем функций зависит напрямую от того, что указано в положении, выпущенном головной компанией
- ответственность за деятельность несет головная организация
- сведения обо всех существующих представительствах должны содержаться в учредительных документах создавшего их юридического лица
- регистрация и постановка на учет осуществляются в налоговой инспекции по месту его фактического нахождения
- руководитель назначается головной организацией и действует на основании доверенности
- имущество складывается из средств, закрепленных за ним головной организации
- не имеет права осуществлять предпринимательскую деятельность и выступает только от имени создавшей его организации.
Услуга по регистрации включает:
- консультирование по вопросам правового положения, создания и постановки на учет
- подготовку комплекта необходимых документов
- подачу и получение документов из государственных органов по доверенности
- постановку на налоговый учет
Порядок создания
Создание проходит в несколько этапов:
- на общем собрании учредителей принимается решение о создании, издается положение и назначается его руководитель
- на основании протокола общего собрания или приказа руководителя юридического лица в учредительные документы головной организации вносятся пункты о представительстве и его местонахождении
- постановка на налоговый учет в соответствующей налоговой инспекции
- постановка на учет во внебюджетных фондах по местонахождению.
Какие документы потребуются?
Для регистрации нужны:
- копия Устава Общества
- копия свидетельства о государственной регистрации Общества
- копия свидетельства о присвоении ИНН
- все вносимые изменения (при наличии)
- копия договора аренды на помещение
- протокол, решение и приказ о назначении Генерального директора
- ксерокопия паспорта Генерального директора
- копия кодов статистики
При затруднениях в сборе необходимой документации позвоните по телефону +7(495) 688-10-88 и мы поможем решить все Ваши трудности.
Если у предприятия в одном муниципальном субъекте, но на территориях, подведомственных разным налоговым инспекциям, создано несколько представительств, то на учет можно встать только в одной из этих налоговых инспекций.
Смотрите также: